Итак, новая неделя. Понедельник.
Спал много. Потом много занимался. Опух слегка... Зато дело продвигается! Иероглифы все роднее и роднее.
Выходить на улицу сил никаких нет - там жара страшная.
Заказывал пиццу. К ней колу. Так курьер колу забыл (тоже, я так чувствую, перегрелся парень).
Съесть не смог. Печень заболела, мол, жирно ей. Упрятал пиццу в холодильник.
Вторик. Пиццу достал. Доел. В холодном виде она идет лучше.
На улице ад. Идти туда нет никакого желания, но надо расписываться за стипендию. И вообще полно дел. Так что взяв веер, вышел... Ну, в Москве в прошлом году было и похуже. Там торфянники горели, а тут торфянников нету. Обнадеженный этим, пошел на остановку.
У речки стоял японец в трусах-семейниках и делал зарядку. Зрелище это меня тоже пропозитивило и дало сил дойти до остановки и войти в автобус!
А вот в автобусе... вот там-то я и понял, что такое - японское лето! В автобусе работали кондиционеры!!!!!!! Они работали на всю свою мощность, так что разница температур в салоне и на улице была примерно 15-20 градусов! Я аж прокашлялся, как зашел! А потом стоял.. и мне прямо в горло прицельно дуло холодным воздухом. Вот он, минус высокого роста. То, что японцам пройдет над головой, мне попадает в самое уязвимое место... Прикрыл горло рукой, так и ехал.
Поизучал в автобусе плакатики. Один призывал купить квартиру... гхм.. Второй рассказывал о правилах поведения в транспорте: "не вставать во время движения с мест, держаться за поручни" и т.п. А было еще интересное объявление: "уважаемые пассажиры, с вашего позволения наши водители в период с середины мая до конца сентября (октября? забыл, но не суть) будут без галстуков и форменных фуражек. Спасибо огромное за терпение и понимание". Вот тут я несколько завис. Ибо не понял причину. Наоборот, в форменной фуражке водителя не продует из кондиционера, а галстук защитит его горло! Наоборот, надо было бы носить их! В общем, удивленным и простуженным приехал на станцию Китидзедзи и тут вылез на улицу. И чуть не сдох вторично... Ибо перепад в 15-20 градусов это то еще испытание.
В поезде читал про Эннина (райшауэровскую книжку, но на японском). Сразу видно отличие западной школы от восточной! Тут сразу ясно, о чем и зачем человек пишет. Прям как-то даже обрадовало. А то после японских статей мне грустно было - в большинстве случаев непонятно, зачем автор вообще взялся за статью.
Добрался до административного здания. Передо мной туда входили двое, и мужчина придержал дверь, давая пройти своей спутнице. Увидел меня, и меня пропустил. А когда я зашел, вдруг спросил:
-Вы же из общежития в Митаке? Я Вас помню!
Я до вечера вспоминал, где мог в Митаке его видеть.. и вспомнил! На учениях по пожаротушению! Он еще спрашивал, удалось ли мне снять видео! А тут вот мы и еще раз встретились!
Расписался за стипендию. Получил документы: 1) разрешение на временный выезд заграницу (надо подписывать у профессора Ватанабэ) и 2) прошение на предоставление комнаты в общежитии для иностранцев (тут я вечером написал Карэн, прося помочь мне, мне нужна особо жалостливая анкета, чтоб дали комнатку). первый документ подать до отъезда, второй- до 22 июля.
(ухожу в комменты)