hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Ну вот и первый день года, когда кот куда-то выезжает.
Дедушка Ивата везет нас на выездное занятие. Мы поплываем на кораблике, а потом будем гулять в районе Асакуса. Таков план.
В соответствии с планом котяус встал очень рано и, даже ничего не откушав, вышел из дома. На станции, пока ждал поезд, ко мне подошли три девушки. Они тоже едут с нами - представители группы среднего уровня. Просил их записать имена на листочек. Вышло: Хуан Вэй (по-японски Ко-сан), Хоу Вэнь Тин (по-японски Ко-сан), Чон Чи Ён (для разнообразия Дзён-сан). Ага, если еще учитывать, что в нашей группе есть еще Ко-сан... То выходит весело. Все дорогу проболтал с ними, чуть было станцию Хи-но дэ не проехали.
Тут нас уже ждали. Дедушка Ивата вручил распечатку с полной программой на весь день. Чтоб мы ориентироваться могли. Итак, имеем: всего нас семеро самураев. Два сэнсэя - Ивата и Хираива (Ива в обоих именах "скала"). :) Пять обучающихся: из которых 3 Ко, 1 Дзён и 1 кот. Чтобы не путать трех Ко дедушка подписал каждую максимально близко к звучанию имени на родном языке: Хо-сан, Хоан-сан и наша Ко-сан.
И вот таким составом (больше никто на прогулку не вызвался) двинулись мы по пирсу к месту посадки на корабль.
Пока шли, я поймал дедушку и объяснил ему ситуацию с экзаменами. Дедушка внимательно изучил открытку и выдал вердикт: открытку сегодня же отправить, при этом продолжать звонить в штаб-квартиру проведения канкэна. Но вообще, он уверен, что это не проблема.
Дошли, купили билеты (760 иен всего), ждем отправления. Кот снимает окрестности.



(в комменты) :)

@темы: ТУ

Комментарии
12.01.2012 в 15:36

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Итак, первая часть пути. На корабле, именуемом Рёма (не просто так, а в честь Сакамото Рёма корабль назван)

ru.wikipedia.org/wiki/Сакамото_Рёма

так вот на этом корабле мы от Одайбы поплывем по реке Сумида прямо до Асакуса. И увидим много красивых мест. А главное - знаменитые мосты на реке Сумида! Они тут идут буквально через каждые сто метров. И каждый мост - своя история.

Плывем.









итак первый мост. Катидоки-баси.
Я уже тут понял, что даже место у самого окна не позволит мне нормально заснять мост. Увы, чтобы получить нормальные фото, надо лезть наверх, а там закрыто... :shuffle:





Принял решение каждый мост иллюстрировать удачной фоткой из японской Википедии. :)



Длина моста 246 метров, строили его с 1933 по 1940 года. Более всего он славится тем, что это один из немногих в Японии разводных мостов. :)
12.01.2012 в 15:42

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Плывем дальше.
Кот снимает все, что видит!





Вот показался мост Цукуда Охаси.





Длина моста 476 метров, строился в 1961-64 годах.

параллельно дедушка и Ко-сан расспрашивали меня про русские загранпаспорта. Их эта тема заинтересовала. А я рассказывал и снимал.







А это уже Центральный мост (Тю:о: О:хаси).







Длина 211 метров. Это самый новый мост, что по нему и видно. 1993 года постройки. :)
12.01.2012 в 16:34

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Тут же следует мост Эйтайбаси.







185 метров, строился в 1923-26 годах.



А это - Большой мост Сумидагава (Сумидагава Оохаси)





Длина 385 метров, построен в 1979 году, мост двухуровневый.

И тут же новый мост, Киёсубаси.





Он в длину 186 метров, строился в 1925 - 1928 годах.
12.01.2012 в 17:30

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
найти названия этого моста не удалось. Да он и не на реке, а на ответвлении от нее, справа. Потому так хорошо и вышел. :)



Затем дедушка Ивата обратил наше внимание на музей на берегу. Это парк-музей Мацуо Басе! Тут и памятник ему стоит. И погулять по набережной можно.



А очередной мост - уже перед нами. Син Оохаси (новый большой мост).





Хоть мост и именуется Новым, на самом деле никакой он не новый. Даже этот и то построен в 70ые годы. А вообще первый мост на этом месте появился аж в 6 году правления Гэнроку (1693). В Википедии нашел историческую фотку этого моста (таким он был в 1912 году).



Длина моста 170 метров.

Далее шла какая-то многоуровневая развязка. Она хитрым образом соединятеся с мостом Рёгоку. Тут наш корабль чуть повернулся боком, так что мост я сфотал почти удачно.





Длина 165.5 метров, строился в нынешнем виде в 1930-32 годах.
А вот и современная развязка.



А вот тут мелькает мост линии Собу (по нему поезда Джиаровские ходят).




12.01.2012 в 18:21

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Рёгоку - это то самое место, где располагается арена сумо! Именно сюда мы отправимся восьмого числа! :flower:



И вот сюда тоже пойдем (это музей Токио-Эдо).



А вот следующий мост. Курамаэбаси.







172 метра. Строился в 1924-27 годах. Наш дедушка помнит то время, когда мост не был желтым. Он удивленно посмотрел и сказал "надо же, перекрасили".

За ним идет мост Умаябаси.



151 метр. 1926-1930 годы. Железнодорожный мост был тут еще в конце 19 века.




12.01.2012 в 18:47

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Все уже наверно слегка приплющились от обилия мостов... :laugh: Но мы уже почти и приплыли.. видите там впереди "золотую какашку". Я про этот предмет спросил дедушку. Он говорит, что задумывалось это, как капля пива.. :shuffle:

А мост этот именуется Комагатабаси.





150 метров. 1924-27 годы строительства.

Сразу за ним мост Адзумабаси.





150 метров, 1929-33 года.

И последний мост, который мы увидим перед высадкой на берег. Кототоибаси.





239 метров. 1925-29 года. Самое поэтическое в этом мосте - его название, которое взято из стихов Аривара Нарихира. :)
12.01.2012 в 18:53

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
В общем, много видели мы мостов, хороших и разных.
Вышли на берег, притом я чуть было не треснулся башкой о крышу (назкая там крыша была).
И вот поснимал мосты на свежем воздухе. Узнаете, где какой? :laugh:







Тут же, у моста, сделали фото на память.

Дедушка Ивата, коть, сэнсэй Хираива, две китаянки Ко и кореянка Чон.



А на этом фото появилась Ко-сан. :)



Видите, Дзютак тут возвышается. Хирата сэнсэй сказала, чтоб Дзютак впереди шел. Мол, они меня издали заметят, и так никто не заблудится. Всем нравилось, что Дзютак большой и заметный. Меня даже назвали "наш Скай ТРи". :laugh: Ибо я возвышаюсь, как эта самая башня.

На этом водная часть приключений заканчивается и начинается "суша". О чем и будет следующий постик! :)
12.01.2012 в 20:10

Тварь дражайшая // kozenasty
Я про этот предмет спросил дедушку. Он говорит, что задумывалось это, как капля пива.. ах вот оно что!)))
Здорово! вода, мостики)))
12.01.2012 в 21:01

Красивые фотографии, интересные мосты. :sunny:
12.01.2012 в 21:15

Я такая, какая есть.
Ого, сколько коть мостов заснял)) А этот, ээ... железнодородный не такой уж он и дородный... :laugh:

Капля пива впечатляет) Автор этой "какашки" не Зураб Церетели? :gigi:

Всем нравилось, что Дзютак большой и заметный. Меня даже назвали "наш Скай ТРи". :hi2:
12.01.2012 в 21:31

Чисто конкретный блонди-йогин, реальный садхак, продвинутый брахмачарин.
Jutacu На фотке перед Центральным мостом на берегу такая прикольная старинная башенка! :) Что это такое, интересно?

Всем нравилось, что Дзютак большой и заметный. Меня даже назвали "наш Скай ТРи"

Кот - он флагман :)
12.01.2012 в 23:05

Они ели и пили, пели и плясали, и расплачивались фальшивыми чеками
Да, авторы "капли пива" чего-то не додумали - будь она вертикальна - еще туда-сюда, но вот так, лежа - только на золотую какашку и подумаешь :laugh:
А по какому принципу имена переводятся? Почему так часто попадание в Ко?:)
Да, у нас тоже самый новый мост - вантовый. Модно что ли...
13.01.2012 в 01:18

Двойная жизнь не значит две жизни (с).
Jutacu, ну прямо город мостов!
Капля пива получилась очень оригинальная. :laugh:
Дзютак — очень авторитетная фигура, и не только в Японии! :inlove:

Железнодородный мост был тут еще в конце 19 века. Не такой уж он и "дородный"! :)
Хорошо, что ты головой не стукнулся!
13.01.2012 в 13:06

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Iris Lloyd Troy, вишь, во что пиво превратили. :laugh:
А мостики красивые. Только писать про них я вчерась упарился... :laugh: Ощущение, что тут мост на мосту стоит и мостом погоняет. :)

Конвалия, :flower::flower::flower: Муркс! Место у меня было неудобное. А так бы можно было бы заснять.... (мечтает) :jump:

Iasmin, ну понял. понял... есть опечатка... :shuffle::shuffle::shuffle: Уберем)))
Уважають меня, а то! Вон какой здоровый! :laugh:
13.01.2012 в 13:33

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
bustshery, я пытался... я честно пытался. Я залез в гугль карты, нашел мост, "проехался" по нему, изучил окрестности.... Но в ту сторону, где башенка, ни одна дорога не ведет! И кот туда попасть не смог! И он низнаеть, что за башенко... :shuffle: (но он еще попытаеццо спросить)

А так коть большой.. эт потому, что он у блондя не плече всегда едет) :flower::flower::flower:

morgul, пиво какое-то у них вышло странноватое. Есть такой момент.
А с именами - тут беда японской фонетики. У японцев вообще меньше звуков, чем у китайцев. И вот, когда они иероглифы заимствовали, они чтения взяли "на слух". Говорите, "шань"... ага, будет "сан". Говорите "суань" - ну. плюс минус лапоть в сторону тоже будет "сан". Говорите "цхань", ну вы чего, издеваетесь? Ладно, будет еще один "сан". Та же история с "ко".
Вот это как раз и дает массу головной боли во время иероглифического теста. :laugh:
Дают тебе слово, которое азбукой записывается как "со:то:". И ты начинаешь медленно медитировать, какое именно там со: и какое там то: (из знакомых тебе двух-трех десятков). К примеру это могут быть:
相当 - подходящий, соответствующий
総統 - глава, президент
双頭 - двуглавый
掃蕩 - зачистка, уничтожение
争闘 - бой 
Это я еще далеко не все возможные "со:то:" привел тут. Спастись помогает исключительно контекст. К примеру, если в предложении стоит "символ России - со:то: орел". Можно смело вписывать туда 双頭. Или, "это есть наш последний и решительный со:то:", тут соответственно пишешь 争闘.

Не запутал? :) Меня про японский только спроси))) :laugh:


kamili-kem, на реке Сумида в самом деле все в мостах. Я даже как-то и не ожидал. :) Очень понравилось! :jump::jump::jump:
Дзютак большой - ему видней) :laugh::laugh::laugh:

Про "дородный мост" понял, исправляю! :laugh:
13.01.2012 в 14:02

Да у тебя и так хорошо получилось. :sunny:
13.01.2012 в 14:28

Двойная жизнь не значит две жизни (с).
Jutacu, насчет со: то: и т.д. Зачем столько сложностей? Писали бы азбукой!
13.01.2012 в 14:40

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Конвалия, муркс! :flower::flower::flower::flower::flower:

kamili-kem, азбукой ничего непонятно. А иероглифы как видишь, так сразу понимаешь, о чем речь)) :laugh::laugh::laugh:
13.01.2012 в 17:37

Двойная жизнь не значит две жизни (с).
Jutacu, ну надо же! :buh:
13.01.2012 в 18:01

Они ели и пили, пели и плясали, и расплачивались фальшивыми чеками
Jutacu, Не запутал? :) Меня про японский только спроси
Это все настолько интересно и увлекательно!! :jump2: Совсем другой подход к языку! А когда дело доходит до всего неизведанного, тут мой любопытный нос обязательно просунется:laugh:
13.01.2012 в 18:21

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
kamili-kem, потому и считается самым сложным в мире языком. Только из-за этого. Остальное там просто. :)
В русском вон, куда как более сложная грамматика. В китайском - убойная фонетика. А тут ... вот такие вот чтения. :)

morgul, (потирает руки) будем иметь в виду! :flower::flower::flower:
13.01.2012 в 18:21

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
kamili-kem, потому и считается самым сложным в мире языком. Только из-за этого. Остальное там просто. :)
В русском вон, куда как более сложная грамматика. В китайском - убойная фонетика. А тут ... вот такие вот чтения. :)

morgul, (потирает руки) будем иметь в виду! :flower::flower::flower: