А иог написал фанфик!
Название: "Бабочки"
Персонажи: Ясон, Рики.
Жанр: бог его знает

Думаю, что романс

Размер: маленький
Назначение: коту Jutacu, лучшему из всех котов - на день рождения

Немного заранее, но пускай оно создаст тебе праздничное настроение! Здоровья йогического и счастья котиного!



"For he's a jolly good fellow, for he's a jolly good fellow
For he's a jolly good fellow, which nobody can deny!"
(поет и танцует)
БАБОЧКИ
Вообще-то Рики с души воротило от любых пэтских разговоров и уж тем более ему и в голову не приходило никогда подслушивать – все равно ничего путного там не услышишь – или сплетни или чисто бабский треп и тряпках и духах. Это вышло случайно.
читать дальшеРики как раз ошивался по Эос, как обычно в неумирающей надежде – не найдется ли хоть крохотной лазейки, чтобы смыться. Проходя мимо петской «курилки» - так он про себя называл это помещение, доверху набитое алыми плюшевыми канапе, зеркалами, искуственными фонтанами и залитое розовым светом – ни дать, ни взять бордель – он вдруг услыхал обрывок разговора:
- … и тут я вдруг понимаю, что втрескался в него по самые уши – в общем, дальше некуда… – интонации были самые что ни на есть слащавые – одним словом, пэтские. Рики аж перекорежило и он ускорил шаг, чтобы поскорее пройти мимо. Уже в спину ему донеслось:
- … ах-ха-ха!... И как же ты это понял, умник?
- Да проще простого! Это знаешь, когда ты на него смотришь когда он спит, а в животе у тебя как будто бабочки порхают!...
- Ах-ха-ха, вот так зоосад!...
«Ага, тот еще» - про себя согласился с неведомым весельчаком Рики, испытывая почти непреодолимое желание сунуть два пальца в рот – лучшего способа унять тошноту он не знал.
Словом, это был обрывок самого что ни на есть обычного пэтского разговора – и все. Но вот ведь никогда не знаешь, когда какая хрень застрянет у тебя в голове.
Вот и опять его в который раз терзала бессонница. Его обступали тишина и темнота. Рики полежал на одном боку, потом на другом, на спине, на животе, посчитал слонов, овец и даже блондей, но сон все не приходил. Пробовал почитать под одеялом с фонариком какую-то ясонову книгу – это было пособие главного генетика Амой Р. Ама «Практическое пэтоводство: вопросы селекции и оптимизации экстерьера», с золотым обрезом и в сафьяновом переплете - но даже эта пятисотстраничная скука не нагнала на него сонливости. Рики был бодр как никогда – сна ни в одном глазу – прямо хоть вой от досады. Заняться было ну вот абсолютно нечем. Да чем вообще заниматься в Эос? И днем-то нечем, а уж ночью…
От нечего делать Рики стал разглядывать спящего Ясона, который лежал спиной к нему. Да уж – блондь только тогда и хорош, когда спит зубами к стенке. Вот ведь везет – этому только стоит головой подушки коснуться – и уже спит. Завидно даже. Рики продолжил изучать лицо Консула – безмятежное и такое открытое, даже беззащитное. Молчал бы он вот так всегда! Одна рука под щекой, волосы по всей подушке – даже с постели свисают – с той стороны. Рики неслышно встал, обошел огромное ложе кругом, присел на корточки и, бережно подняв с пола светлые пряди, осторожно, старясь не дернуть ни за один волосок, уложил их на подушку. Смотреть отсюда было еще интересней – и Рики бесшумно уселся на ковер по-турецки – так что их лица оказались на одном уровне. Монгрел случайно закрыл собой лунную дорожку, которая протянулась прямиком от встретившихся в небе лун в консульскую спальню… Значит, уже глубоко за полночь… Иногда – вот такими бессонными ночами Рики даже забывал, что лунная дорожка бесплотна – казалось, по ней можно ступать...
Ясон недовольно поморщился и перекатил голову по подушке – видимо, каким-то образом он видел лунный свет сквозь сомкнутые веки и вот теперь, когда он пропал, инстинктивно искал его… Рики поскорее передвинулся – чтобы не загораживать света и продолжал смотреть. Лицо Ясона снова разгладилось и он даже улыбнулся – смутной бессознательной улыбкой. Рики, склонившись, разглядывал светлые ресницы,
пушистые, как перья. Вот бы их потрогать – может и не проснется… На всякий случай монгрел решил не рисковать. В следующую минуту Рики чуть не прыснул и вынужден был зажать себе рот рукой – спящий Консул вдруг смешно, по-детски сморщил нос и как-то очень по человечески потерся щекой о подушку.
Рики сидел, подперев голову руками и смотрел и мало-помалу начал ощущать что-то странное внутри. Там что-то поднималось и ширилось как рассветное солнце – что-то теплое, легкое, какое-то щекочущее – в груди, везде – и нестерпимо захотелось дотронуться до этого лица… Так близко… Ничего страшного не случится – он спит так крепко…
И тут память вдруг услужливо воскресила: журчание искусственные фонтанчиков, душный запах духова и…
«… это знаешь, когда ты на него смотришь когда он спит, а в животе у тебя как будто бабочки порхают!...»
Рики отдернул руку. От страха его даже пот прошиб и он в ужасе схватился за живот так, будто у него вдруг сделались колики. А вдруг это те самые бабочки?!
Спустя минуту он уже был в ванной и стоял под ледяным душем. Застрянет же в голове такое – а все бессонница, черт ее дери. Когда такая тишина, да безделье – что только в голову не полезет. Вернувшись в постель, монгрел накрылся с головой одеялом – чтобы не было соблазна смотреть туда, где спал в лунном свете блонди. И вовсе он не хотел смотреть на него – это все случайно вышло. Это все дурацкие пэты, и чертовы луны и проклятое безделье из-за которого мысли застревают в голове, а потом кружатся в бесконечном круговороте – даже самые пустяковые – как эта, о бабочках… Рики и не заметил как уснул.
Однако и на следующую ночь все повторилось – и бессонница и глупое разглядывание спящего Консула. Рики не хотел смотреть, но его притягивало, точно магнитом. И конца этому не предвиделось – становилось только хуже. Ну точно – это то самое, а иначе – с чего бы?... У Рики пропал аппетит, он все ронял и сделался нервен до крайности. Он только надеялся, что Ясон этого не заметит…
...Что с пэтом творилось что-то странное Консул понял давно. Тот осунулся, стал отвечать не впопад, спал на ходу – а если не спал, то имел на редкость отсутствующий вид и вдобавок Рики стало передергивать от звуков консульского голоса. Но мало того. Представители элиты были все – в большей или меньшей степени – эмпатами и теперь блонди почти физически ощущал исходящее от монгрела нервное напряжение – от нескольких часов в одной комнате с пэтом у Консула начинало ломить виски и тупо ныть в затылке.
В последний раз Рики был таким незадолго до побега, который уже должно быть, вошел в легенду у эосских пэтов. Или что-то натворил или собирается. В любом случае все следовало выяснить, пока маленький глупец не наломал дров…
- Рики – тот вздрогнул и выронил чашку с чаем. Поглядев как чай впитывается в белоснежный ковер, Ясон потыкал пальцем в пол рядом с собой.
- Иди сюда, пэт. – в другой раз Рики уж точно уперся бы как осел, но сейчас – редкий случай – просто подошел, устало опустился на колен рядом с ясоновым креслом и застыл, понурив голову. Такая покорность показалась Ясону еще более подозрительной.
- Рики, в чем дело? – голос поневоле прозвучал мягко – у монгрела был необычно измотанный вид и погасшие глаза. – у меня от тебя голова раскалывается… Итак?
Воцарилось тяжелое молчание. Наконец монгрел несчастно выпалил странное:
- Бабочки…
- Что? – бровь Консула поползла вверх. Он оглядел помещение по периметру и не обнаружил ничего хоть отдаленно похожего на бабочку.
- Рики, какие бабочки? Где? - кажется, придется запастись терпением.
- В животе… - тупо промямлил монгрел и несчастно посмотрел на Консула. Виду него был совсем больной. Консул, особо не церемонясь, ухватил своего пэта за волосы и притянув к себе, пощупал его лоб.
- Жара нет.
- Я… я смотрю на тебя, когда ты спишь!... – с мукой в голосе выговорил монгрел, с явным трудом выталкивая из себя слова.
Бровь Консула взметнулась еще выше.
- И что же? Я кажется, не запрещал тебе этого… А теперь вернемся к нашим бабочкам.
- Бабочки тут не при чем. Это просто… ну, так говорят… - и не поднимая головы, Рики сбивчиво, уже в полном отчаянии, пересказал Ясону слышанный им пэтский разговор.
- … и вот теперь я смотрю на тебя по ночам!... – он беспомощно поглядел на Консула и снова понурил голову.
- Рики – Ясон с трудом сдержался, чтобы на расхохотаться. Да уж, с ним он точно не соскучится – это нелогично.
- Но я… я смотрю… а они… они говорят…
- Не вижу никакой связи. - между одним и другим. – Ясон кончиками пальцев вздернул подбородок пэта, заставив его посмотреть себе в лицо – тот глядел недоверчиво – абсолютно никакой.
- Правда? Ты так думаешь? – пролепетал монгрел и Консул явственно увидел облегчение в карих глазах.
- Я всегда говорю то, что думаю – холодно отрезал Ясон – и он привел последний, самый весомый аргумент… - и потом, Рики, это же всего-навсего пэты… Ты кажется, считаешь себя умнее их, не так ли?
- Я… я и есть умнее!... – ага, сжал кулаки – сейчас вспылит – вот он, настоящий Рики. Консул снова едва не улыбнулся.
Этой ночью Рики впервые за долгое время спал спокойно. Консул проснулся в самую глухую полночь – виски больше не ломило – нервное напряжение его беспокойного пэта бесследно ушло. Перевернувшись на бок и, подперев рукой голову, Ясон принялся смотреть на своего монгрела – он часто так делал, пока тот спал. Консул вглядывался в это лицо, запечатлевая его где-то внутри себя – так чтобы потом, днем, без Рики – разглядывать его памятью – такого как сейчас. Что-то сладкое и щемящее, беспокоящее, и одновременно успокаивающее, возносящее и ставящее в один ряд со всеми – что-то поднималось в нем, как росток из теплой земли. Странное чувство. Немного щекочущее. Бабочки?...
Ясон невольно улыбнулся. Как точно сказано – он представил, как они порхают, задевая кончиками крыльев что-то внутри – наверное душу…
Ложь во спасение, Рики… И взбив подушку повыше, Консул продолжил свое созерцание. Что ж, в конце концов и у пэтов есть чему поучиться."Бабочки"для Йога
bustshery "Бабочки"
Знаю, что очень долго...
Мне правда, очень понравилось

Но вместе - совсем сносят крышу))
А сегодня, оказывается. всемирный день котов! А я и не знала...
С днем котов Кота!!!
читать дальше
Японцы вон 22 февраля)
А Яська кот отмечает и вовсе каждый день!
Хороший котеец на картинке!