hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Странный был день. С утра пасмурно, периодически начинался дождь. И нам не особенно куда-то хотелось. После завтрака (где нам снова было предложено три чайника), посоветовались и решили покататься по городу на автобусе. По принципу, куда глаза глядят.
С утра засняли вид из окна нашей комнаты на киотосский вокзал (не помню, Юля вывешивала уже тут эту фотку или нет). правда же, близко вокзал? :laugh: :laugh: :laugh:



@темы: сакура-сакура

Комментарии
10.06.2010 в 19:56

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
С автобусами в Киото такая система: на вокзале, в туристическом бюро можно приобрести билет на день. Стоит 500 иен и дает право кататься на любых автобусах в городе в течение дня. Мы себе таких вот билетиков и взяли. Как оказалось, могли и не брать - на автобусной стоянке стояло несколько Джиаровских автобусов, на которых мы могли вообще ехать по нашему пассу. Но мы сели в обычный городской.
Киотосские автобусы - тоже нечто совершенно необычное. Он у нас не просто ехал и остановки объявлял. Гллос диктора например говорил так: "остановка такая-то... справа расположен храм Хоннодзи, место гибели Ода Нобунага"... И так далее. Представьте такое в московских рейсовых автобусах. :) Кстати, японское объявление дублируется еще и по-английски.
Так что ехали мы с удовольствием. :)
А чтобы автобус остановился, тут обязательно на кнопку нажимать (такую систему я и в Токио видел). Двигаться до остановки не разрешается. Потому часты следующие картины: дедок, сидящий сзади, нажимает на кнопочку и после остановки пробирается через весь салон, через толпу с бодрыми криками "оримасё:! оримасё:!" Мол, выхожу я, выхожу я! :laugh: А во время движения перемещения по салону не приветствуются (опасно). :)

Так вот, доехали до нужной остановки (а мы решили Кинкакудзи посмотреть), вышли и пешком потопали. Храм совсем рядышком с остановкой, очень удобно. так что если вам от киотского вокзала надо доехать до Кинкакудзи, то вам автобусы номер 101 и 205.

И прошлись тут с фотоаппаратом! :flower: :flower: :flower:



Туристов, как всегда, полно. Ну и в самом деле, место такое. Все, кто приезжает в Киото, сюда обязательно приходят.
Вот мы на фоне Кинкакудзи.

Риткин!





Аленка!



Обе красавицы! :)



И Дзютак тоже тут! :flower:


10.06.2010 в 20:01

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta


И крыша - крупным планом)))



А это помните? Корабль - сосна!



Девушки резво мимо пробежали, а я Юле показал. Нравится мне эта сосна. Сейчас, правда, как видно, с ней какие-то работы проводятся.


10.06.2010 в 20:52

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
И позади Кинкакудзи интересные ракурсы оказались, много мы там нафотографировали. Вот смотрите!







А вот эта птица нас всех привлекла, и мы ее тоже поснимали со всех сторон)))








10.06.2010 в 21:17

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
А девушки на одном месте не сидят. вот, побежали уже дальше!



На выходе еще мороженое купили. Интересное, не видел прежде такого. Из серии "поделись с другом". В упаковке несколько шариков мороженого, шарики покрыты шоколадом и каждый отдельно запечатан. Лакомство на целую компанию. Вкусно! :)

Дальше пошли пешком в Реандзи. По карте это совсем недалеко. И мы дошли довольно быстро. Правда, стало резко холодать, и дождь принялся накрапывать. Юля планировала вечером отправиться в Гион, хотела на гейш посмотреть. Я доказывал, что надо идти в специальные чайные, да и то, туда без рекомендации не пустят. Да и фоткаться гейши крайне не любят. И уж тем более, чтоб их фотки потом в сети размещали. Мы пока пешком шли, я нашел объявление, что можно поехать в специально для таких целей построенный в 1962 году "уголок Гион". Там иностранцам показывают, что такое чайная церемония, игра на кото, как играет оркестр гагаку, показывают кёгэны и спектакли кукольного театра бунраку, показывают, как оригами делать. И проходят такие представления два раза в день, в 7 и 8 вечера. Юле описание понравилось, я стал звонить. Сначала ничего не слышал, а потом, как мы громкость звука наладили, понял, что на том конце автоответчик сообщает, что мы позвонили рано и просит перезвонить попозже. А нам надо было быстро решить, потому как у нас еще на ужин программа завязана. так ничего и не решили. :)

Еще по дороге видели кайтэндзуси! Это когда сушки по кругу на ленте едут. Но опять же не пошли, так как вечерело и надо было в Реандзи до закрытия успеть. И дождь накрапывал довольно неприятно, хоть и слабо.

Ну, дошли. Дзютак, правда, к этому времени стал грустен и все ему чего-то нехватало.. :laugh: :laugh: :laugh: ПОтому фэйс вышел на фотках редкостный и всем недовольный... :)

Для начала все фотографировались в саду. Там еще была пара иностранцев. Мужчина - немец, а про женщину я так и не понял. Они тоже фотографировались. Я попросил нашу бригаду дать им сфоткаться на мостике, так женщина сказала "спасибо" на чистом русском.
Ну а вот что у нас вышло.. Правильнее сказать, что вышло у Юли. Я-то практически не снимал тут.







Карпы, карпы!








10.06.2010 в 21:32

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
И сакура есть тут!






















10.06.2010 в 21:46

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
И вот мы уже в саду камней. Сели тут тихонько и камни считаем. :)















Я Юле рассказал, что нельзя одновременно увидеть все 15 камней и что это показывает загадочность и непознанность вселенной. Но Юля сделала хитро))) :laugh: Прошла по площадке и сосчитала все камни!
-Вот, говорит, и вся загадка. :laugh:
Дзютак от такого подхода обалдел. И даже поспорил, что мол, вон то вообще не камень.. или.. если оно камень, то не отдельный.
И потом только понял, какой я тормоз... и что ключевое слово "нельзя С ОДНОЙ ТОЧКИ увидеть все 15 камней". :) А я этого не сказал!
Но я тут писал уже, что я был не до конца в себе. Акклиматизация началась, наверно. :)

На память сняли, как камни должны выглядеть (макет).



(тут не очень четко видно, но мне кажется, что и тут камней 14) :laugh:
10.06.2010 в 21:56

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Далее, за садом камней также продолжается маршрут для туристов. И тут Юля засняла Дзютака с на редкость кривым фейсом (дозрел, голубчик) :laugh: :laugh: :laugh:

Вглядитесь в это лицо, которое словно бы говорит "бу!" :laugh: :laugh: :laugh:



И тут тоже, хоть и не так очевидно. :laugh:



ну вот, потом мы еще на скамейке посидели под пронизывающим ветром.. потом немного прогулялись в саду, где я потерял пуговицу :laugh: :laugh: :laugh: Но! Благодаря тому, что возвращались мы тем же путем, я ее все-таки обрел. Иду, смотрю в землю... вижу - валяется штука, поразительно напоминающая мою пуговицу. Наклонился... потом на одежду посмотрел - точно! Она! ну.. обрадовался.. пуговицу поднял, оторвал другую для симметрии (и так хожу до сих пор) :laugh:
10.06.2010 в 22:36

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
В общем, вымерзнув, решили особо вечером никуда не ходить. Разве что в онсэн, на предмет погреться. Сначала искали у себя билеты (кто куда их попрятал), потом искали автобусную остановку. Нашли Джиаровский автобус. на нем и поехали (некоторое время ушло еще на то, чтоб понять, в какую сторону ехать).



А в рекане ждал уже вкусный ужин. До сих пор скучаю по таким ужинам! Вкусно!

Затем девушки пошли по своей программе, а мы с Юлей спустились вниз и стали разузнавать, где тут ближайший онсэн. Потому как в горячую ванну, что была у нас на первом подземном этаже, как-то совершенно не хотелось. Нам сказали, что тут совсем недалеко есть хороший комплекс. Всего одну остановку проехать на электричке и потом пять минут пешком. называется, кажется Ямато онсэн, но до конца не уверен, успел подзабыть (уж почти два месяца прошло).
Нашли довольно быстро, даже практически не блуждали. :) Любопытно, что именно в этот вечер странным был не только я, но и отчасти Юля, все время нашего пути наровившая назвать меня Машей). :)
Комплекс для принятия ванн тут роскошный. Юля сразу же заказала себе массаж, а чтобы я не скучал, она заказала массаж и мне. И мне ноги массировали полчаса, очень приятно, ага! :flower: :flower: :flower: Умеют делать!
А потом мы с удовольствием в горячих ваннах посидели. Юля под конец для себя открыла там многоуровневую сауну с телевизором. Но мы уж и уходить собрались.

Часов в 10 я заявился в интернет кафе. И мне сообщили печальную новость - мест нет. Японцы при таких новостях, тут же разворачивались и уходили. Дзютак же героически остался ждать. Где-то через полчаса мне сообщили, что освободился номер на двоих. Это когда друзья приходят вдвоем играть на параллельных компах. У них тут и такая услуга есть. Но если я туда хочу. придется заплатить за двоих. Я предложение отверг, ждал еще минут 15 и наконец, мне предоставили комп. Сразу кинулся избранное читать! И заодно стал уже разузнавать про кафе 801, куда мы поанировали попасть сразу же по приезду в Токио. Сидел я долго и на постороннее не отвлекался (даже напитки в тот день не брал).
так что на этот раз домомй я шел уже в два часа ночи.
Вокзал вымер полностью. Даже проходы на платформы были полностью перекрыты. Ни одного посетителя. Все бомжи уже спят, укрывшись газетами, и сны видят. :laugh: И лишь гадкий звук "дынь... дынь" раздается с пугающей периодичностью и действует на нервы. Удивляюсь на японских бомжей, которые под это ухитряются спать.
На пути мне никто не попался. Внизу, несколько человек делали покупки в круглосуточном магазине. За этим исключением огромная площадь была пуста. Мне было не по себе. Подошел к рекану. Заперто. И нет никого.
-Ну, - думаю, - вот я и доигрался...
Увидел звонок на стене... звякнул.. хотя очень стыдно было..
Минут через пять подошел сонный дедок комендант и открыл. Я извинился. он сказал, что ерунда и посоветовал горячуу ванну принять. Но я не стал, вызвал лифт и уехал к нам в номер, отсыпаться перед следующим днем, на который у нас была запланирована экскурсия на японском автобусе. :flower: :flower: :flower:
10.06.2010 в 22:56

Pažena, mažena i malo vožena
Jutacu Спасибо! Замечательный рассказ! :flower:
10.06.2010 в 23:10

Красивые фото) И интересный рассказ)
10.06.2010 в 23:17

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Zainka-Gwena l a l i h o Пишу потихоньку, хотя сейчас сессия идет и я слегка плюшевый))) :)
10.06.2010 в 23:25

Pažena, mažena i malo vožena
10.06.2010 в 23:27

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Zainka-Gwena :squeeze: :flower: Ня!
10.06.2010 в 23:33

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Бонус)))
Вот еще забыл одну фотку ночного Киото, Юля опять снимала башню!


10.06.2010 в 23:37

Jutacu
Спасибо за очередной интересный рассказ!!
10.06.2010 в 23:47

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Lestat-Loyso :flower: :flower: :flower: Ня!

Я бы и раньше написал, но неделя была та еще... Во вторник зачет принимал с 12 до 10.30 вечера.
А сегодня встал в восемь, думая, что семь... и проспал на работу.. :laugh: :laugh: :laugh:
10.06.2010 в 23:51

Jutacu, берегите себя, не перетруждайтесь) А я и старые посты люблю поперечитывать)
10.06.2010 в 23:56

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
10.06.2010 в 23:59

Jutacu, :shy:
10.06.2010 в 23:59

Какая красота! И рыбки уснули в пруду... И камни все те же в саду... И сакура одна другой лучше... Бокё, в общем... Ностальгия то есть... :tear::tear::tear:
Ну да ладно. А в это время, значит, Наталья Федоровна...
...с утра встала без особых последствий для организма (видно, сакуранбо качественное было) :rotate::laugh: и отправилась на шопинг, благо у меня был свободный день. Заказов московские друзья надавали кучу, плюс было две задачи-максимум, первая из которых - прикупить запчасти для традиционного кимоно, которое является нашей концертной одеждой. Поясню: все кимоно шьются одинакового размера и длины, а к каждой конкретной человеческой фигуре подгоняются с помощью системы шнурков и завязочек. Помимо этого, на кимоно сверху повязывается пояс оби, причем тоже не абы как, а со всякими прибамбасами. Ну например, по одному из способов оби на спине укладывается таким ранцем, верхнюю часть которого поддерживает подушечка-макура с длинными завязками, а ее еще заворачивают в специальный шелковый платочек, концы которого завязываются спереди и служат частью декора кимоно. Спереди поверхность оби не должна морщить, поэтому при обертывании вокруг тела спереди в оби вставляется специальная твердая пластина. Финальный штрих – витой шелковый шнур обидзимэ, который поддерживает всю конструкцию и завязывается спереди по центру оби красивым узлом… ох, без фоток непонятно… ну, в общем, куча всяких причиндалов нужна помимо собственно кимоно и собственно пояса. Да, еще нижнее кимоно, еще специальный твердый белый воротник ханэри, еще носочки белые с отдельным большим пальцем на металлических застежках (таби называются), сандалии дзори… Вот за всеми этими делами и отправилась я в Каварамати-дори, это целый крытый торговый квартал с галереями, которые идут вдоль и поперек. По прошлому (девятилетней давности) посещению помнила я очень симпатичный магазинчик на одной из галерей с невероятно изысканными безделушками (у нас в семье это называется «цаца». «Что тебе на день рождения подарить?» «Цацу!» И для счастья больше ничего не надо.) Так что магазинчик с цацами был еще одной целью. А еще просили меня купить настоящий зеленый чай маття и сэнтя… а еще всякие мелочи для подарочков… В общем, бродила я по магазину несколько часов и приволоклась домой с целой кучей всякой всячины. Девочка в маленьком салоне кимоно была мне страшно рада (заодно и какой-никакой выручке), к тому же мы с ней еще и поболтали на тему надевания кимоно и вообще за жизнь… а когда выяснилось, что я что-то на эту тему знаю и умею кимоно надевать… мы и вовсе стали лучшими друзьями на всю жизнь, и провожала она меня в глубоком поклоне, как дорогого гостя. А вот магазинчик с цацами я не нашла… девять лет прошло, увы… :hmm:
Пообедавши у себя в номере супом из пакетика, кашкой из другого пакетика и запив зеленым чаем любимые фруктики, отправилась я на выполнение второй задачи-максимум, то есть в музыкальный магазин Tower Record за всякой музыкой. Находится это недалеко от Каварамати-дори, но толком я не знала, где, и стала прохожих спрашивать. Под тем же дождиком, кстати, что и Дзютака мочил и в грусть-тоску вгонял в это время... Так вот, спрашиваемые японцы либо не знали, либо были не местные… и наконец попался мне молодой 19-летний мальчик, симпатичный такой, в очечках, который сказал, что он этот магазин знает и меня туда с удовольствием проводит. Подозреваю, цель у него была – попрактиковаться в английском языке, ну а у меня – сами знаете в каком… так мы на этом воляпюке с удовольствием и разговаривали. Слово за слово… ну и спрашивает он: а какая вас, собственно, музыка интересует? Да вот, говорю, традиционная, котэн онгаку. О, говорит он, а вы что, что-то об этом знаете? Ну лучше б он не спрашивал… По мере моего рассказа глаза у него открывались все больше и больше, в магазин парень пришел уже слегка прибалдевший… ну а там, когда мы с трудом обнаружили маленькую полочку с классикой среди бесконечного джей-рока и джей-попа, по каждому из дисков было мне что ему рассказать… и разговор выглядел примерно следующим образом:
Я: Ой, смотрите, диск Мияги Митио! Знаете такого композитора?
Он: ???
Я: Ну как же, у вас каждый раз под новый год играют его знаменитую пьесу «Хару-но уми» - «Море весной», для кото и сякухати. Не слышали?
Он: Тётто…
Я: Ой, а это диск Ямамото Ходзана! Ятта! Мы так долго искали его записи, нигде не могли найти… Это один из самых знаменитых исполнителей на сякухати школы Тодзан!
Он: Эээ…
Я: Ой, а это новый диск дуэта «Хидэ-хидэ»! Сугой! Это два молодых мальчика, один играет на сякухати, другой на цугару-сямисэне, они недавно были у нас в Москве, записали музыку Микаэла Таривердиева с Государственным симфоническим оркестром в очень необычной аранжировке… А один из них, сякухатист, - это сын Исигаки Сэйдзана, который тоже играл на сякухати и музыку писал, и на нашем первом фестивале «Душа Японии» в 1999 году выступал… я его лично знала… к сожалению, он скоропостижно скончался в том же году… очень жаль…
Он: Со дэс нэ…
Я: Ой, надо же как повезло – DVD с концерта Хидэки Тоги! Он был с концертами у нас в России! Это представитель стариннейшей династии музыкантов оркестра гагаку, она известна с 14 века… и еще он пишет композиции для флейты хитирики с электронными инструментами… звучит потрясающе… не слышали?
Он: Э…
Я: Ой, смотрите, диск музыки для кото! Слышали когда-нибудь?
Он: Тётто… сумимасэн…
Я: Что они тут играют? «Куроками», «Ятиёдзиси», «Тидори-но кёку», «Радэн», «Кагэро»… Надо же, как интересно, я все эти пьесы тоже играю…
Это его добило окончательно. Ничего не сказала рыбка… Пока я расплачивалась, пока продавец все по пакетикам раскладывал, мальчик молчал, а потом, на выходе, сказал очень тихо и торжественно: «Знаете, мне очень стыдно, потому что я ничего не знаю из того, что вы мне рассказывали…» Да ладно, говорю, не расстраивайтесь, я же этим профессионально занимаюсь… да и у нас в России молодежь классическую музыку не больно и слушает… Нет, говорит, все равно стыдно… простите меня… В общем, даже пожалела я его, и стыдно стало уже мне… кто меня за язык тянул… На прощание подарила я ему русскую шоколадку, он долго отказывался… но мне уж и неудобно было его без подарка отпускать, сколько времени на меня потратил, да еще и расстроила я его до невозможности… взял только после того, как я сказала, что это для его уважаемой матушки…
Вот такая была в этот день история, которую на следующий день рассказала я сэнсэю, а та в полном восторге стала рассказывать всем знакомым, и история пошла в народ.
Однако Tower Record в плане выбора меня совершенно не удовлетворил! Ожидала я большего, если честно… На обратном пути решила пройтись немножко по проспекту Сидзё, это одна из самых широких улиц Киото, магазинов и магазинчиков, а также забегаловок всяческих на ней полным-полно… и набрела на специализированный музыкальный магазин Jeuga, где было столько всего, что глаза у меня разбежались… Схватилась я за кошелек… и тут начался тайхэн номер два – :maniac: денежно-отсутственный (первый был, как вы помните, топографически-кретинический). Грубо говоря, наличные деньги подошли к своему логическому завершению. Собственно, была еще куча денег на карточке и заначка в сто евро, оставленная на разграбление Токио, поэтому я сначала особо не заволновалась. Зашла в близлежащий банк с вопросом – где у вас тут можно деньги с карточки снять? Получила ответ – сумимасэн, мы закрылись уже, а вон там, через дорогу, круглосуточный Family Mart, у них есть банкомат. Прихожу… и выплевывает этот гад мою карточку обратно!!! И пишет, что такого банка нет в природе!!! А если и есть, то ему, то есть банкомату, ничего об этом не известно!!! И иди ищи другой!!! Пошла… и в следующем Family Mart такая же история. А наличных денег кот наплакал… только на автобус добраться до отеля сегодня… и завтра до сэнсэя доехать… и все!!! А расходов впереди – мама дорогая!!!
Короче, паника и судорожные поиски выхода в том случае, если с карточки деньги снять не удастся, отравила мне аб-со-лютно все удовольствие от шопинга… и устала неимоверно… и даже диск Хидэки Тоги не радовал… и на этой раздрызганной ноте четвертый день в Японии был завершен… :depress::depress::depress:
11.06.2010 в 00:24

Jutacu
А сегодня встал в восемь, думая, что семь... и проспал на работу..
Зато у нас тут кое-кто вскочил в шесть, думая, что полвосьмого)))) Так что равновение во вселенной соблюдено)))
А на работу иногда надо и проспать) И вообще, не перенапрягайся!
11.06.2010 в 00:26

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
kotonatta Вау!!!!!!! как у нас день синхронно был каким-то "не таким". :laugh: :laugh: :laugh:
Но история про покупку дисков в деталях.. это что-то! :laugh: :laugh: :laugh: Я до этого только краткий вариант слышал)))) :flower:
теперь на занятиях будет, что послушать!
И уж как-то хочется поскорее узнать, как же разрешилась проблема налички) :flower: :flower: :flower:
11.06.2010 в 00:28

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Lestat-Loyso Ух, правда? Именно сегодня? :laugh: :laugh: :laugh: Тогда и впрямь, похоже, гармония есть в этом))) Закон сохранения количества сна))) :laugh: :laugh: :laugh:
11.06.2010 в 00:54

Jutacu Да, родство душ... его никуда не спрячешь и ничего с ним не поделаешь... :bigkiss:
Мальчика мне до сих пор жалко... вот, наверное, вспоминает большую русскую женщину и думает - на фига я поперся ее провожать... :laugh:
А чтобы быстрее узнать, чем тайхэн закончился, пиши скорее продолжение! А я уж свои 7 копеек сразу и присобачу! :ura::ura::ura:
11.06.2010 в 00:57

Тварь дражайшая // kozenasty
Jutacu Спасибо! :ura: Снова длинный и содержательный репортаж! :rotate: И всем фотографам спасибо))) красота потрясающая...
А я позавчера только читала у тебя про Реандзи (март 2008))). И сегодня смотрю - опять знакомые метса. :rotate:
А пруд - тот самый пруд, который в тот раз был такой... мутный? :) Тут он прекрасен...
На Золотом павильоне - Золотой Петушок. :laugh:
kotonatta Спасибо! :flower: :flower: :flower: Очень интересно, и про музыку я бы тоже послушала вместе с тем мальчиком-вольношлушателем)))
11.06.2010 в 01:51

Iris Lloyd Troy Дак какие проблемы! Если что интересно - спрашивайте! :hi::hi::hi:
11.06.2010 в 02:11

Тварь дражайшая // kozenasty
kotonatta Знала бы, что спрашивать... у меня, как у этого молодого человека - одни пробелы... :shuffle: но читать очень интересно!
читать дальше
11.06.2010 в 02:28

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Jutacu
Дзютак, пост чудо!!! Спасибо тебе за такой труд. Я все твои очерки читаю, но тут столько всего собрано сразу. И сам Кинкакудзи, и пруд с карпами, и много фотографий внутреннего устройства комплекса. И тот самый легендарный сад с 15 камнями, который ещё в детстве меня зацепил. Я когда-то себе гордо сказала "А вот я туда поеду и с одной точки увижу сразу все 15!" :-D Вот всё еду :-D
ИР бодрый дедок в автобусе - класс!
После завтрака (где нам снова было предложено три чайника)
Какая у них память хорошая.
11.06.2010 в 02:43

Iris Lloyd Troy Ох, трудный вопрос... попробую объяснить... Понимаете, они в этой музыке другое видят, нежели мы. Для них это изначально не искусство, а некий ритуал, который надо исполнить так, как предписано правилами. Это как раз от музыки гагаку и пошло, она была заимствована из Китая именно как часть конфуцианских ритуалов, призванных создать правильное государство и поддерживать его правильное существование. Человеческое ничто не должно в исполнении присутствовать, то есть вопрос об интерпретации даже не стоит. Сэнсэй тебя научил - и всю жизнь изволь играть так, как сэнсэй научил. Современная музыка для того же кото, конечно, совсем другая, и исполнители уже очень сильно изменились, но и здесь отголоски этого отстраненного отношения к исполнению музыки остались. Мы в каждой музыке ищем образ - о чем эта музыка. А для них это абсолютно неважно. В их традиции такого нет. Поэтому для них хорошо сыграть - это не какие-то там новые оттенки найти или новый образ создать, а выполнить все предписания, которые предписал сэнсэй. Кстати, то, как мы их музыку играем, им, как ни странно, очень нравится - причем именно из-за образности музыкального мышления и подачи материала.
Вообще очень это сложный вопрос... По сути, это два кардинально разных подхода к музыке вообще...
11.06.2010 в 08:06

Pažena, mažena i malo vožena
kotonatta Спасибо! :white:
Не думаю, что мальчик так сильно расстроился. Скорее, тоже интересное приключение - и даже уезжать из дома не пришлось ;)